0
Прошу создать советник каторый при определённой просадке к примеру 10% переводил бы все сделки в БУ.


просадка 10% и бу? как это?
avatar

AM2

  • 8 сентября 2020, 18:07
+1
вход: по стрелке. на открытии следующей свечи. (если выполнено условие для открытия согласно каналу price border)
выход:
1. time (например через час, если торгуем на часовом графике, или через 240 мин. если на H4 и т.д.) true/false
2. TP (100 пунктов, 200 ...) true/false
3. SL ( — // — ) true/false
4. если есть возможность — поставить закрытие по касанию края канала
5. Трейлинг


сделал то что вы написали в первоначальном тз. то что вы пишите сейчас это совершенно другой советник.
avatar

AM2

  • 8 сентября 2020, 18:04
0
а где тз?
avatar

AM2

  • 8 сентября 2020, 17:58
0
это не мой код. не ко мне. тз с нуля рассмотрю
avatar

AM2

  • 7 сентября 2020, 20:23
0
проверил. работает.

avatar

AM2

  • 7 сентября 2020, 20:19
0
на 15-е
avatar

AM2

  • 6 сентября 2020, 09:55
0
на 11-е
avatar

AM2

  • 6 сентября 2020, 08:49
0
подправил. сигнал на закрытие сделал на обратном сигнале т.к. при смене цвета очень некачественный сигнал: www.opentraders.ru/downloads/2778/

avatar

AM2

  • 5 сентября 2020, 18:17
0
ВСЁ здорово, НО:
1- Определяем направление. НЕ открываем против тренда.


у вас на скрине все значения нулевые. советник не видит индикаторы
avatar

AM2

  • 5 сентября 2020, 17:44
0
с чужим кодом не ко мне
avatar

AM2

  • 5 сентября 2020, 08:30
0
avatar

AM2

  • 5 сентября 2020, 08:28
0
сейчас буду смотреть
avatar

AM2

  • 5 сентября 2020, 07:18
+1
я помню делал такой. но вряд ли найду сейчас. буду с нуля писать сегодня
avatar

AM2

  • 4 сентября 2020, 18:22
0
вот этот код действует без тика и точно по тз:


//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                        Baton.mq4 |
//|                                              Copyright 2020, AM2 |
//|                                      http://www.forexsystems.biz |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "Copyright 2020, AM2"
#property link      "http://www.forexsystems.biz"
#property version   "1.00"
#property strict
#property indicator_chart_window
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnInit()
  {
   PutButton("B",100,120,"BUY");
   PutButton("S",100,80,"SELL");
//---
   return(INIT_SUCCEEDED);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| Expert deinitialization function                                 |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnDeinit(const int reason)
  {
   ObjectDelete(0,"OK");
   ObjectDelete(0,"B");
   ObjectDelete(0,"S");
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutButton(string name,int x,int y,string text)
  {
   ObjectCreate(0,name,OBJ_BUTTON,0,0,0);
//--- установим координаты кнопки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XDISTANCE,x);
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YDISTANCE,y);
//--- установим размер кнопки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XSIZE,80);
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YSIZE,30);
//--- установим угол графика, относительно которого будут определяться координаты точки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_CORNER,3);
//--- установим текст
   ObjectSetString(0,name,OBJPROP_TEXT,text);
//--- установим шрифт текста
   ObjectSetString(0,name,OBJPROP_FONT,"Arial");
//--- установим размер шрифта
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_FONTSIZE,12);
//--- установим цвет текста
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,Red);
//--- установим цвет фона
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BGCOLOR,White);
//--- установим цвет границы
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BORDER_COLOR,Blue);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,false);
//--- установим приоритет на получение события нажатия мыши на графике
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_ZORDER,0);
  }

//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutTumb()
  {
   ObjectDelete(0,"OK");
   ObjectCreate(0,"OK",OBJ_ARROW_THUMB_UP,0,Time[0],High[0]);
//--- установим способ привязки
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_ANCHOR,0);
//--- установим цвет знака
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_COLOR,Aqua);
//--- установим стиль окаймляющей линии
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_STYLE,0);
//--- установим размер знака
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_WIDTH,9);
//--- отобразим на переднем (false) или заднем (true) плане
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_BACK,0);
//--- включим (true) или отключим (false) режим перемещения знака мышью
//--- при создании графического объекта функцией ObjectCreate, по умолчанию объект
//--- нельзя выделить и перемещать. Внутри же этого метода параметр selection
//--- по умолчанию равен true, что позволяет выделять и перемещать этот объект
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTABLE,1);
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTED,1);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_HIDDEN,0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnTimer()
  {

  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function                              |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnCalculate(const int rates_total,
                const int prev_calculated,
                const datetime &time[],
                const double &open[],
                const double &high[],
                const double &low[],
                const double &close[],
                const long &tick_volume[],
                const long &volume[],
                const int &spread[])
  {
//---

//--- return value of prev_calculated for next call
   return(rates_total);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| ChartEvent function                                              |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnChartEvent(const int id,
                  const long &lparam,
                  const double &dparam,
                  const string &sparam)
  {
   if(id==CHARTEVENT_OBJECT_CLICK)
     {
      if(sparam=="B")
        {
         ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,1);
         PutTumb();
        }

      if(sparam=="S")
        {
         ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,1);
         PutTumb();
        }
     }

   if(ObjectGetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE)==0)
     {
      ObjectDelete(0,"OK");
      ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,0);
     }

   if(ObjectGetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE)==0)
     {
      ObjectDelete(0,"OK");
      ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,0);
     }
  }
//+------------------------------------------------------------------+

avatar

AM2

  • 4 сентября 2020, 18:17
0
готово:




//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                        Baton.mq4 |
//|                                              Copyright 2020, AM2 |
//|                                      http://www.forexsystems.biz |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "Copyright 2020, AM2"
#property link      "http://www.forexsystems.biz"
#property version   "1.00"
#property strict
#property indicator_chart_window
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnInit()
  {
   PutButton("B",100,120,"BUY");
   PutButton("S",100,80,"SELL");
//---
   return(INIT_SUCCEEDED);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| Expert deinitialization function                                 |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnDeinit(const int reason)
  {
//--- уничтожим таймер при завершении работы
   ObjectDelete(0,"OK");
   ObjectDelete(0,"B");
   ObjectDelete(0,"S");
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutButton(string name,int x,int y,string text)
  {
   ObjectCreate(0,name,OBJ_BUTTON,0,0,0);
//--- установим координаты кнопки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XDISTANCE,x);
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YDISTANCE,y);
//--- установим размер кнопки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XSIZE,80);
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YSIZE,30);
//--- установим угол графика, относительно которого будут определяться координаты точки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_CORNER,3);
//--- установим текст
   ObjectSetString(0,name,OBJPROP_TEXT,text);
//--- установим шрифт текста
   ObjectSetString(0,name,OBJPROP_FONT,"Arial");
//--- установим размер шрифта
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_FONTSIZE,12);
//--- установим цвет текста
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,Red);
//--- установим цвет фона
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BGCOLOR,White);
//--- установим цвет границы
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BORDER_COLOR,Blue);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,false);
//--- установим приоритет на получение события нажатия мыши на графике
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_ZORDER,0);
  }

//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutTumb()
  {
   ObjectDelete(0,"OK");
   ObjectCreate(0,"OK",OBJ_ARROW_THUMB_UP,0,Time[0],High[0]);
//--- установим способ привязки
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_ANCHOR,0);
//--- установим цвет знака
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_COLOR,Aqua);
//--- установим стиль окаймляющей линии
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_STYLE,0);
//--- установим размер знака
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_WIDTH,9);
//--- отобразим на переднем (false) или заднем (true) плане
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_BACK,0);
//--- включим (true) или отключим (false) режим перемещения знака мышью
//--- при создании графического объекта функцией ObjectCreate, по умолчанию объект
//--- нельзя выделить и перемещать. Внутри же этого метода параметр selection
//--- по умолчанию равен true, что позволяет выделять и перемещать этот объект
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTABLE,1);
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTED,1);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
   ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_HIDDEN,0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnTimer()
  {

  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function                              |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnCalculate(const int rates_total,
                const int prev_calculated,
                const datetime &time[],
                const double &open[],
                const double &high[],
                const double &low[],
                const double &close[],
                const long &tick_volume[],
                const long &volume[],
                const int &spread[])
  {
//---
     
   if(ObjectGetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE)==1)
     {
      PutTumb();
      ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,1);
     }

   if(ObjectGetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE)==1)
     {
      PutTumb();
      ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,1);
     }

   if(ObjectGetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE)==0)
     {
      ObjectDelete(0,"OK");
      ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,0);
     }

   if(ObjectGetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE)==0)
     {
      ObjectDelete(0,"OK");
      ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,0);
     }
     
//--- return value of prev_calculated for next call
   return(rates_total);
  }
//+------------------------------------------------------------------+

avatar

AM2

  • 3 сентября 2020, 20:59