Прошу создать советник каторый при определённой просадке к примеру 10% переводил бы все сделки в БУ.
просадка 10% и бу? как это?
Прошу создать советник каторый при определённой просадке к примеру 10% переводил бы все сделки в БУ.
вход: по стрелке. на открытии следующей свечи. (если выполнено условие для открытия согласно каналу price border)
выход:
1. time (например через час, если торгуем на часовом графике, или через 240 мин. если на H4 и т.д.) true/false
2. TP (100 пунктов, 200 ...) true/false
3. SL ( — // — ) true/false
4. если есть возможность — поставить закрытие по касанию края канала
5. Трейлинг
ВСЁ здорово, НО:
1- Определяем направление. НЕ открываем против тренда.
//+------------------------------------------------------------------+
//| Baton.mq4 |
//| Copyright 2020, AM2 |
//| http://www.forexsystems.biz |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "Copyright 2020, AM2"
#property link "http://www.forexsystems.biz"
#property version "1.00"
#property strict
#property indicator_chart_window
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnInit()
{
PutButton("B",100,120,"BUY");
PutButton("S",100,80,"SELL");
//---
return(INIT_SUCCEEDED);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Expert deinitialization function |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnDeinit(const int reason)
{
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectDelete(0,"B");
ObjectDelete(0,"S");
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutButton(string name,int x,int y,string text)
{
ObjectCreate(0,name,OBJ_BUTTON,0,0,0);
//--- установим координаты кнопки
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XDISTANCE,x);
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YDISTANCE,y);
//--- установим размер кнопки
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XSIZE,80);
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YSIZE,30);
//--- установим угол графика, относительно которого будут определяться координаты точки
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_CORNER,3);
//--- установим текст
ObjectSetString(0,name,OBJPROP_TEXT,text);
//--- установим шрифт текста
ObjectSetString(0,name,OBJPROP_FONT,"Arial");
//--- установим размер шрифта
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_FONTSIZE,12);
//--- установим цвет текста
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,Red);
//--- установим цвет фона
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BGCOLOR,White);
//--- установим цвет границы
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BORDER_COLOR,Blue);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,false);
//--- установим приоритет на получение события нажатия мыши на графике
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_ZORDER,0);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutTumb()
{
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectCreate(0,"OK",OBJ_ARROW_THUMB_UP,0,Time[0],High[0]);
//--- установим способ привязки
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_ANCHOR,0);
//--- установим цвет знака
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_COLOR,Aqua);
//--- установим стиль окаймляющей линии
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_STYLE,0);
//--- установим размер знака
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_WIDTH,9);
//--- отобразим на переднем (false) или заднем (true) плане
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_BACK,0);
//--- включим (true) или отключим (false) режим перемещения знака мышью
//--- при создании графического объекта функцией ObjectCreate, по умолчанию объект
//--- нельзя выделить и перемещать. Внутри же этого метода параметр selection
//--- по умолчанию равен true, что позволяет выделять и перемещать этот объект
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTABLE,1);
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTED,1);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_HIDDEN,0);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnTimer()
{
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnCalculate(const int rates_total,
const int prev_calculated,
const datetime &time[],
const double &open[],
const double &high[],
const double &low[],
const double &close[],
const long &tick_volume[],
const long &volume[],
const int &spread[])
{
//---
//--- return value of prev_calculated for next call
return(rates_total);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| ChartEvent function |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnChartEvent(const int id,
const long &lparam,
const double &dparam,
const string &sparam)
{
if(id==CHARTEVENT_OBJECT_CLICK)
{
if(sparam=="B")
{
ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,1);
PutTumb();
}
if(sparam=="S")
{
ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,1);
PutTumb();
}
}
if(ObjectGetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE)==0)
{
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,0);
}
if(ObjectGetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE)==0)
{
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,0);
}
}
//+------------------------------------------------------------------+
//+------------------------------------------------------------------+
//| Baton.mq4 |
//| Copyright 2020, AM2 |
//| http://www.forexsystems.biz |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "Copyright 2020, AM2"
#property link "http://www.forexsystems.biz"
#property version "1.00"
#property strict
#property indicator_chart_window
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnInit()
{
PutButton("B",100,120,"BUY");
PutButton("S",100,80,"SELL");
//---
return(INIT_SUCCEEDED);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Expert deinitialization function |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnDeinit(const int reason)
{
//--- уничтожим таймер при завершении работы
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectDelete(0,"B");
ObjectDelete(0,"S");
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutButton(string name,int x,int y,string text)
{
ObjectCreate(0,name,OBJ_BUTTON,0,0,0);
//--- установим координаты кнопки
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XDISTANCE,x);
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YDISTANCE,y);
//--- установим размер кнопки
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XSIZE,80);
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YSIZE,30);
//--- установим угол графика, относительно которого будут определяться координаты точки
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_CORNER,3);
//--- установим текст
ObjectSetString(0,name,OBJPROP_TEXT,text);
//--- установим шрифт текста
ObjectSetString(0,name,OBJPROP_FONT,"Arial");
//--- установим размер шрифта
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_FONTSIZE,12);
//--- установим цвет текста
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,Red);
//--- установим цвет фона
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BGCOLOR,White);
//--- установим цвет границы
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BORDER_COLOR,Blue);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,false);
//--- установим приоритет на получение события нажатия мыши на графике
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_ZORDER,0);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutTumb()
{
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectCreate(0,"OK",OBJ_ARROW_THUMB_UP,0,Time[0],High[0]);
//--- установим способ привязки
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_ANCHOR,0);
//--- установим цвет знака
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_COLOR,Aqua);
//--- установим стиль окаймляющей линии
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_STYLE,0);
//--- установим размер знака
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_WIDTH,9);
//--- отобразим на переднем (false) или заднем (true) плане
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_BACK,0);
//--- включим (true) или отключим (false) режим перемещения знака мышью
//--- при создании графического объекта функцией ObjectCreate, по умолчанию объект
//--- нельзя выделить и перемещать. Внутри же этого метода параметр selection
//--- по умолчанию равен true, что позволяет выделять и перемещать этот объект
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTABLE,1);
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_SELECTED,1);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
ObjectSetInteger(0,"OK",OBJPROP_HIDDEN,0);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnTimer()
{
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnCalculate(const int rates_total,
const int prev_calculated,
const datetime &time[],
const double &open[],
const double &high[],
const double &low[],
const double &close[],
const long &tick_volume[],
const long &volume[],
const int &spread[])
{
//---
if(ObjectGetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE)==1)
{
PutTumb();
ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,1);
}
if(ObjectGetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE)==1)
{
PutTumb();
ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,1);
}
if(ObjectGetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE)==0)
{
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectSetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE,0);
}
if(ObjectGetInteger(0,"S",OBJPROP_STATE)==0)
{
ObjectDelete(0,"OK");
ObjectSetInteger(0,"B",OBJPROP_STATE,0);
}
//--- return value of prev_calculated for next call
return(rates_total);
}
//+------------------------------------------------------------------+
AM2