0
могли бы вы изменить чтобы при нажатии сразу же отжималась кнопка или же нажималась, пожалуйста


кнопка отжимается вручную
avatar

AM2

  • 11 августа 2020, 20:33
0
avatar

AM2

  • 10 августа 2020, 21:57
0
тз с нуля рассмотрю. у вас декомпил.
avatar

AM2

  • 10 августа 2020, 21:25
0
на 12-е
avatar

AM2

  • 10 августа 2020, 21:19
0
почему то продажи не открываются

настройки логи скрины скидывайте посмотрю
avatar

AM2

  • 10 августа 2020, 21:15
0
Или добавьте буферы в индикатор для последующего вызова


это уже другой заказ :) 
avatar

AM2

  • 9 августа 2020, 10:14
0
готово:




//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                         ATR4.mq4 |
//|                                              Copyright 2020, AM2 |
//|                                      http://www.forexsystems.biz |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "Copyright 2020, AM2"
#property link      "http://www.forexsystems.biz"
#property version   "1.00"
#property strict
#property indicator_chart_window

input int atr=10;
input int pip=10;
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator initialization function                         |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnInit()
  {
//--- indicator buffers mapping
   PutButton("baton",70,50,"HIDE");
//---
   return(INIT_SUCCEEDED);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutRect(string name,datetime t1,double p1,datetime t2,double p2,color clr)
  {
   ObjectDelete(0,name);
//--- создадим прямоугольник по заданным координатам
   ObjectCreate(0,name,OBJ_RECTANGLE,0,t1,p1,t2,p2);
//--- установим цвет прямоугольника
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,clr);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutButton(string name,int x,int y,string text)
  {
   ObjectCreate(0,name,OBJ_BUTTON,0,0,0);
//--- установим координаты кнопки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XDISTANCE,x);
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YDISTANCE,y);
//--- установим размер кнопки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_XSIZE,50);
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_YSIZE,30);
//--- установим угол графика, относительно которого будут определяться координаты точки
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_CORNER,3);
//--- установим текст
   ObjectSetString(0,name,OBJPROP_TEXT,text);
//--- установим шрифт текста
   ObjectSetString(0,name,OBJPROP_FONT,"Arial");
//--- установим размер шрифта
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_FONTSIZE,9);
//--- установим цвет текста
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,Red);
//--- установим цвет фона
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BGCOLOR,White);
//--- установим цвет границы
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BORDER_COLOR,Blue);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
   ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,false);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function                              |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnCalculate(const int rates_total,
                const int prev_calculated,
                const datetime &time[],
                const double &open[],
                const double &high[],
                const double &low[],
                const double &close[],
                const long &tick_volume[],
                const long &volume[],
                const int &spread[])
  {
//---
   double lo=Low[iLowest(NULL,0,MODE_LOW,atr,0)];
   double hi=High[iHighest(NULL,0,MODE_HIGH,atr,0)];
   double del=hi-lo;

   if(ObjectGetInteger(0,"baton",OBJPROP_STATE)==1)
     {
      ObjectsDeleteAll(0,0,OBJ_RECTANGLE);
     }

   if(ObjectGetInteger(0,"baton",OBJPROP_STATE)==0)
     {
      PutRect("up",time[0],low[0]+del,time[atr],low[0]+del+pip*_Point,Red);
      PutRect("dn",time[0],high[0]-del,time[atr],high[0]-del-pip*_Point,Lime);
     }

//--- return value of prev_calculated for next call
   return(rates_total);
  }
//+------------------------------------------------------------------+

//+------------------------------------------------------------------+

avatar

AM2

  • 8 августа 2020, 20:58
0
код не надо. опишите все подробнее в тз
avatar

AM2

  • 8 августа 2020, 16:14
0
на 12-е
avatar

AM2

  • 8 августа 2020, 15:58
0
При настройках в 1 ордер..., почему то усреднение не работает.


этим вы отключаете усреднение
avatar

AM2

  • 7 августа 2020, 20:41
0
avatar

AM2

  • 7 августа 2020, 20:37
0
для мт5 нет наработок таких, а с нуля долго.
avatar

AM2

  • 6 августа 2020, 21:38